Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Педсовет |
 |
 |
|
В категории материалов: 195 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
А если вы ещё и в словарик слова выписываете, которые запомнились из песенки....Молодцы!
2 класс |
Просмотров: 340 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 24.09.2017
|
|
Ура! Уже четвёртая буква! А сколько вы уже знаете слов!!! Молодцы!
2 класс |
Просмотров: 351 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 17.09.2017
|
|
Ребята, не бойтесь повторять все слова. Чем больше вы знаете слов, тем вы ближе к цели-заговорить по-английски!
2 класс |
Просмотров: 354 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 17.09.2017
|
|
Повторяем песенку про букву Bb и запоминаем слова. У Вас получится!
2 класс |
Просмотров: 353 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 14.09.2017
|
|
Ребята, слушая эту песенку, вы узнаете много новых слов, которые начинаются на букву Aa.
2 класс |
Просмотров: 384 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 14.09.2017
|
|
Ребята, повторите фразы вопрос и ответ What's your name?- My name is....., используя нашу весёлую песенку.
2 класс |
Просмотров: 513 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 10.09.2017
|
|
Легко и весело учить слова по теме "Цвета",если поёшь песенку.
2 класс |
Просмотров: 894 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 10.09.2017
|
|
Легко и весело запоминать слова по теме "Школьные принадлежности", если поёшь песенку.
2 класс |
Просмотров: 703 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Soln |
Дата: 10.09.2017
|
|
Учить стишки легче с использованием наглядного материала (презентация "школьные принадлежности")
2 класс |
Просмотров: 381 |
Загрузок: 23 |
Добавил: Soln |
Дата: 10.09.2017
|
|
Стишки для изучения школьных принадлежностей на английском языке.
2 класс |
Просмотров: 368 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Soln |
Дата: 10.09.2017
|
|
|
|
Форма входа |
|
 |
педпланета |
 |
 |
Поиск |
|
 |
фактор роста |
 |
 |
... |
|
 |
|